пятница, 8 февраля 2013 г.

как поймать лысуху

Поехали с Лосиком в парк один, где раньше, много лет назад, была такая уйма соловьёв, что я их снимала на мыльницу почти вплотную. А по пути вдруг увидели красноголовых нырков:Солнце было в зените, спешившийся Лосик грустно вздыхал в сторонке, но, несмотря ни на что, решила всё же немного поснимать- у меня нырков ещё нет с близкого расстояния. Хотя, конечно, засидка меня так разбаловала, что, снимая с подхода, я изначально очень небрежно подхожу к съёмке. Да и условия здесь были против меня... надо как-то приехать туда рано утром или вечером, пока птицы ещё не улетели.

Ну вот и подобралась я к птицам в тумане. эээх... я гналась за туманом для того, чтобы снять... снять птиц, в тумане, ага :) только вот туман нужен был мне такой, с хорошим рассеивающимся светом, но... что-то я призадумалась. Если во Франции день рождается очень быстро, буквально минут за 20, то у нас здесь гораздо, гораааздо медленнее... Раньше, но медленнее. В итоге во Франции можно подловить момент, когда туман ещё не рассеялся, а солнце уже встаёт. У нас же поверхность успевает прогреться ещё до появления хорошего света, туман рассеивается... а пока туман есть, ещё довольно темно. Видать, не снять мне в этой стране задуманного... туман у нас мало окрашен... А когда свет есть, тумана уже нет. Эта фотка мне нравится больше остальных. Ну а так как тема поста- "Птицы в тумане", то... кто найдёт птичку? :)1. (   )

А у меня в тростнике пополнение :) ну, то есть, в соседнем- я теперь там начала снимать- там птицы обладают каким-то спартанским спокойствием и пофигизмом :) настолько засидки не боятся, что порой приходится снимать конвертер, чтобы поместить птицу в кадре- вылазит :))) Вчера вечером у "моей" лысухи появилось три первых птенца :) а сегодня утром- ещё 2 :) и два яйца ещё лежит :) Малыши ещё совсем крошки, на воде не появляются, сидят бОльшую часть времени в гнезде или на перевалочных пунктах, а когда вылазят из воды, трясутся от холода :) когда ходят, часто падают :)))Перед фоткой на всякий случай напомню: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СНИМАЙТЕ ПТИЦУ НА ГНЕЗДЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ НА ЙОТУ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ДОВЕРИИ ПТИЦЫ! Ни один кадр не стоит гибели яйца или птенца. В "моей" лысухе я уверена- эта балда позволяла снимать с двух метров, то продолжая согревать малышню, то подходя покормить :) (   )

ТазинкаEntries tagged with лысуха

Reload page in style:  

Remember MeYou're viewing 's journal   

tazinka | Entries tagged with лысуха

Комментариев нет:

Отправить комментарий